Email: tyrolit@i.ua
Phone: (044) 451-54-17
Cell: (050) 469-19-87
Skype: Realcom11
Cell: (097) 451-29-41
Address: Київ, Оболонський р-н, вул. Автозаводська, 2
Cart is empty
In cart products: 0

для настольных пил

Products filter
Brands
Price
Search
Code: 30955
Diamond circle of the Spanish company Ruby for table saw with the use of water for cutting tiles hard ceramics, gres, porcelain stoneware Outer diameter - 180 mm Inside diameter - 22,2 - 25,4 mm The height of the disk segment is 7 mm Thickness of the disk segment - 1.7 mm Pieces per box - 1
Made to order
1 933,80 UAH
Code: 30956
Diamond circle of the Spanish company Ruby for table saw with the use of water for cutting tiles hard ceramics, gres, porcelain stoneware Outer diameter - 200 mm Inside diameter - 25,4 mm The height of the disk segment is 7 mm Thickness of the disk segment - 1.7 mm Pieces per box - 1
Made to order
2 206,29 UAH
Code: 11120159019
Diamond circle of the Spanish company Distar for table saw with the use of water for cutting tiles granite, marble, hard ceramics, gres, granite, portselain gres Outer diameter - 250 mm Inside diameter - 25,4 mm The height of the disk segment is 10 mm Thickness of the disk segment - 1.6 mm The maximum speed is 40 m / s Pieces per box - 1
In stock
879 UAH
Code: 11320061019
Diamond circle of the Spanish company Distar for table saw with the use of water for cutting tiles granite, marble, hard ceramics, gres, granite Outer diameter - 250 mm Inside diameter - 25,4 mm The height of the disk segment is 10 mm Thickness of the disk segment - 1.7 mm The maximum speed is 40 m / s Pieces per box - 1
In stock
820,40 UAH
Code: 30959
Diamond circle of the Spanish company Ruby for table saw with the use of water for cutting tiles hard ceramics, gres, porcelain stoneware Outer diameter - 250 mm, Inside diameter - 25,4 mm, The height of the disk segment is 7 mm, Thickness of the disk segment - 2,2 mm, Pieces per box - 1
In stock
2 622,35 UAH
Code: 30958
Diamond circle of the Spanish company Ruby for table saw with the use of water for cutting tiles hard ceramics, gres, porcelain stoneware Outer diameter - 230 mm Inside diameter - 22,2 - 25,4 mm The height of the disk segment is 7 mm Thickness of the disk segment - 2 mm Pieces per box - 1
Made to order
2 493,43 UAH
Code: 30960
Diamond circle of the Spanish company Ruby for table saw with the use of water for cutting tiles hard ceramics, gres, porcelain stoneware Outer diameter - 300 mm Inside diameter - 25,4 mm The height of the disk segment is 10 mm Thickness of the disk segment - 2.2 mm Pieces per box - 1
Made to order
4 403,79 UAH
Code: 30961
Diamond circle of the Spanish company Ruby for table saw with the use of water for cutting tiles hard ceramics, gres, porcelain stoneware Outer diameter - 350 mm Inside diameter - 25,4 mm The height of the disk segment is 10 mm Thickness of the disk segment - 2.6 mm Pieces per box - 1
Made to order
5 883,73 UAH
1 2

Email: tyrolit@i.ua
Телефон: (044) 451-54-17
Мобильный: (050) 469-19-87
Skype: Realcom11
Мобильный: (097) 451-29-41
Адрес: Київ, Оболонський р-н, вул. Автозаводська, 2
Корзина пуста
В корзине товаров: 0

для настольных пил

Подбор товара
Производители
Цена
Поиск
Производитель: Solga Diamant (Испания)
Алмазный круг испанской фирмы Сольга Диамант диаметром 230 миллиметров, для настольной пилы с применением воды для резки плитки твердой керамике, гресу, керамограниту
В наличии
2 490,79 грн.
Артикул: 30955
Производитель: Rubi (Испания)
Алмазный круг испанской фирмы Руби для настольной пилы с применением воды для резки плитки твердая керамика, грес, керамогранит Внешний диаметр - 180 мм Внутренний диаметр - 22,2 - 25,4 мм Высота сегмента диска - 7 мм Толщина сегмента диска - 1,7 мм Штук в коробке - 1
Под заказ
1 933,80 грн.
Артикул: 30956
Производитель: Rubi (Испания)
Алмазный круг испанской фирмы Руби для настольной пилы с применением воды для резки плитки твердая керамика, грес, керамогранит Внешний диаметр - 200 мм Внутренний диаметр - 25,4 мм Высота сегмента диска - 7 мм Толщина сегмента диска - 1,7 мм Штук в коробке - 1
Под заказ
2 206,29 грн.
Артикул: 11120159019
Производитель: Rubi (Испания)
Алмазный круг испанской фирмы Дистар для настольной пилы с применением воды для резки плитки гранит, мрамор, твердая керамика, грес, керамогранит Внешний диаметр - 250 мм Внутренний диаметр - 25,4 мм Высота сегмента диска - 10 мм Толщина сегмента диска - 1,6 мм Максимальная скорость 40 м/с Штук в коробке - 1
В наличии
879 грн.
Артикул: 11320061019
Производитель: Rubi (Испания)
Алмазный круг испанской фирмы Дистар для настольной пилы с применением воды для резки плитки гранит, мрамор, твердая керамика, грес, керамогранит Внешний диаметр - 250 мм Внутренний диаметр - 25,4 мм Высота сегмента диска - 10 мм Толщина сегмента диска - 1,7 мм Максимальная скорость 40 м/с Штук в коробке - 1
В наличии
820,40 грн.
Артикул: 30959
Производитель: Rubi (Испания)
Алмазный круг испанской фирмы Руби для настольной пилы с применением воды для резки плитки твердая керамика, грес, керамогранит Внешний диаметр - 250 мм Внутренний диаметр - 25,4 мм Высота сегмента диска - 7 мм Толщина сегмента диска - 2,2 мм Штук в коробке - 1
В наличии
2 622,35 грн.
Артикул: 30958
Производитель: Rubi (Испания)
Алмазный круг испанской фирмы Руби для настольной пилы с применением воды для резки плитки твердая керамика, грес, керамогранит Внешний диаметр - 230 мм Внутренний диаметр - 22,2 -25,4 мм Высота сегмента диска - 7 мм Толщина сегмента диска - 2 мм Штук в коробке - 1
Под заказ
2 493,43 грн.
Артикул: 30960
Производитель: Rubi (Испания)
Алмазный круг испанской фирмы Руби для настольной пилы с применением воды для резки плитки твердая керамика, грес, керамогранит Внешний диаметр - 300 мм Внутренний диаметр - 25,4 мм Высота сегмента диска - 10 мм Толщина сегмента диска - 2,2 мм Штук в коробке - 1
Под заказ
4 403,79 грн.
Артикул: 30961
Производитель: Rubi (Испания)
Алмазный круг испанской фирмы Руби для настольной пилы с применением воды для резки плитки твердая керамика, грес, керамогранит Для точной резки керамогранита толщиной до 25мм. Рекомендуется для снятия фаски. Тип резки: мокрый (охлаждаемый водой) Внешний диаметр - 350 мм Внутренний диаметр - 25,4 мм Высота сегмента диска - 10 мм Толщина сегмента диска - 2,6 мм Штук в коробке - 1
Под заказ
5 883,73 грн.
Производитель: Solga Diamant (Испания)
Круг отрезной алмазный серии Universal (ж/бетон, камень); Используеться вместе с настольными пилами (мокрый рез); Диаметр: 350 мм; Рабочая скорость: 80 м/с; Предназначен для резки всех видов строительных материалов; При резке различных материало
В наличии
5 726,68 грн.
1 2